Если у вас частотник Hyundai N700E, его возраст 10-12 лет и он работал в жарких условиях, а на дисплее вместо заветных цифр моргание, тогда вам надо обращаться к нам ))) Примерно так можно сделать рекламу ремонтов N700E от Hyundai - ведь стандартная проблема этих ПЧ (мощность при этом может варьироваться от 5,5 кВт и до 30 и то только то, что я сам видел на данный момент).
Проблема: При включении моргает дисплей.
Проверили: визуальный осмотр выявил вздувшиеся банки мелких электролитов на блоке питания собственных нужд. Блин все так банально? Да история стара как мир, емкости недостаточно чтобы запустить ШИМ-ку, сперва она получает питания по мегаомной цепочке, ток по которой значительно меньше рабочего тока потребления ШИМки, ШИМ-ка выдает импульсы, в надежде, что трансформатор выдаст со специальной обмотки напряжение для подпитки ШИМки, но не успевает раскачать трансформатор как следует, разряжает свой конденсатор и потом ждет, когда снова зарядится этот "слабый" конденсатор. Но это вовсе не значит, что замена только этого кондера спасет ПЧ, конденсаторы лучше менять как говорят "по кругу", причем имейте ввиду, паяльник должен быть достаточно мощным (причем именно мощным, тк просто нагретый до 400грС паяльник здесь тоже может не помочь, тк смачиваемость припоем при таких температурах никакая, а значит и теплопередача тоже ниже), тк полигоны на плате управления "будь здоров" !, ощущения почти как от материнки, мелкие колодцы для ножек, которые с трудом очищает даже хороший оловоотсос, припой с виду оплавляется, но внутри, а особенно на другой стороне платы он даже не начал размягчаться.
В общем если не хотите головняков - доверьтесь профессионалам.
ПыСы: хунди кстати тоже ставит модули выпрямителя гибридные диод+тиристор, имейте ввиду.


